Великий век

Объявление



Новости


Добро пожаловать на псевдоисторическую ролевую игру в антураже Франции XVII века - времени правления великого Короля-солнца! Рейтинг игры: 18+ На форуме действует упрощенный приём


Ждём с нетерпением


Francophonie Francophonie Francophonie Francophonie



Администрация


Francophonie Francophonie


В игре - 1673 год


Весна. Людовик XIV начинает осаду голландского Маастрихта. Флот Англии и Франции терпит поражение на море и даже захват города не компенсирует потери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великий век » Галерея » АКЦИЯ мужские персонажи


АКЦИЯ мужские персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь будут появляться анкеты, которые ждут своих владельцев! Приходящим на эту роль стоит только заполнить необходимые поля с контактами и написать пробный пост, чтобы получить одобрение и начать играть. Но, несмотря на актуальность этих персонажей, к ним обычно повышаются требования качества, поскольку акционные герои крайне важны для сюжета или для конкретных завязки/поворота/развязки/etc.
Мы в вас верим!

+1

2

http://sh.uploads.ru/t/7hB1s.jpg
George Blagden

ЛЮДОВИК ДЕ БУРБОН
Король Франции и Наварры

Дата рождения: 5 сентября 1638
Вероисповедание: католицизм


«Он очень точно отвечает и всегда так ласково говорит, что никто от него никогда не слышал ничего обидного. И в истории не найти ни одного монарха, который был бы так же благовоспитан  и добропорядочен и проявлял такое же благорасположение ко всем, как он. Он хорошо знает, как играть короля»
Прими Висконти


О персонаже

Внешность
[indent]Есть что-то в немигающем взгляде голубых глаз, устремленных одновременно в будущее и за корсаж проходящей мимо дамы. Людовик обладает приятной, можно даже сказать красивой внешностью. Среднего роста, он кажется выше благодаря представительной осанке и величественному виду. У него высокий слегка покатый лоб, длинный правильной формы нос, четко очерченный подбородок. Походка сочетает в себе грацию и торжественность. Людовик выглядит прирожденным монархом. Венецианский посол писал о нем: «Если бы судьба и не дала ему родиться великим королем, то несомненно, что природа наделила его такой внешностью». Прямая спина, натянутый тугой струной позвоночник, ноги, руки – узкие и аккуратные, их можно считать женственными в ряду остальных, но в каждом пальце, в каждом аккуратном ногте чувствуется мощь, источаемая королевским нутром.
[indent]Его одевали с самой дорогой иголочки. Золотые нити, парча, ткани, чью стоимость вообще не можно произносить вслух. Людовик начинал моду, задавал виток, а потом и завершал её.
Все в Людовике кричит о его монументальности, о его избранности, о его, если хотите (а все хотят) святости. Грация, мощь, сила, плавность – все это сочетается таинственным переливом в короле как во внешности, так и в характере.

Характер
[indent]Король мог очаровать не только своей красотой. В молодости он не раз выказывал свою силу, ловкость и грацию, участвуя в турнирах, копьем снимая на скаку кольца, танцуя в балетах и играя на сцене. Помимо того, он читал много романов, стихов, театральных пьес и любил поговорить о литературе. Светские манеры короля были безукоризненны. Он был чарующе обходителен с дамами и приподнимал шляпу даже перед горничными. Слушать собеседника он умел как никто на свете.
[indent]У него не было того специфически французского остроумия, которое вкривь и вкось издевается над людьми и чувствами. Никогда ничего больно задевающего в беседе. Всегда спокойный, в совершенстве владеющий своими чувствами, Людовик порой позволял говорить себе очень резкие вещи; вспышка его гнева была целым дворцовым событием, случающимся чрезвычайно редко. Но здесь следует учесть, что суровая жизненная школа, которую король прошел в юности, необходимость опасаться людей и взвешивать каждое свое слово сделали из него ловкого притворщика, хотя он никогда не опускался до лжи.
[indent]С годами пагубная привычка к лицемерию окончательно вытравила из сердца Людовика способность не только к любви, но даже и к простой симпатии. Постепенное самообожествление и лесть министров окончательно отучили его считаться с людьми, принимать во внимание их чувства и нужды. Приводить примеры этого бездушия можно без конца, но вот одна характерная мелочь: госпожа де Ментенон, наиболее влиятельная любовница, а по некоторым сведениям и морганатическая супруга Людовика, часто простужалась во время прогулок в королевской карете, так как король, любивший свежий воздух, никогда не закрывал окна в дверцах; тем не менее, за всю свою тридцатилетнюю совместную жизнь с этим беспримерным эгоистом она так ни разу и не добилась от него позволения хотя бы наполовину прикрыть окна.
[indent]По своей натуре Людовик был человек совершенно плотский: страшный обжора и женолюб. Его повсюду окружал рой прекрасных искательниц счастья, добивавшихся высочайшего расположения, и король охотно дарил его им. Впрочем, он никогда не допускал чувственность в сферу политики и умел разделить в себе любовника и государя. Осмотрительность и благоразумие в государственных делах редко покидали его. В тех случаях, когда он не мог сразу дать ясного ответа на какой-либо спорный вопрос, требующий вмешательства, его обычными словами были: «Я посмотрю». А среди правил, которые он записал для себя, значится следующее: «Остерегаться надежды, плохой руководительницы».
[indent]Людовик испытывал никогда не утихавшую радость от того, что был королем. «Ремесло короля — восхитительное ремесло», — не уставал повторять он. Чуждый какой бы то ни было созерцательности, он провел свою жизнь в постоянной деятельности. Каждый день короля был перегружен делами. Людовик был вполне заурядным человеком, склонным к мелочности. Правда, он понимал трудные вещи, когда их ему растолковывали, и даже любил, чтобы ему помогали разобраться в каком-нибудь сложном вопросе. Но ум его был пассивен — без всякой инициативы и любознательности, никогда сам по себе не задававшийся никакими вопросами; в нем не было ни постоянной жажды поиска нового.
[indent]Из всех государственных дел, в которые король считал необходимым вмешиваться, он по-настоящему знал только военное искусство и иностранную политику. «Любовь к славе, бесспорно, стоит на первом месте в моей душе», — говорил он.

Биография
[indent]Людовик был старшим сыном короля Людовика XIII и королевы Анны Австрийской, первым ребенком за 23 года их совместной жизни. По смерти отца он вступил на престол в мае 1643 года, когда ему ещё не было и пяти лет, поэтому, согласно завещанию, регентство было передано Анне Австрийской, которая правила в тесном тандеме с первым министром кардиналом Мазарини. Высшая аристократия был недовольна таким положением дел, они устраивают заговор с целью убить кардинала и диктовать свои условия регентше, к заговору присоединяется дядя Людовика - Гастон Орлеанский. Королевской семье приходится бежать из Лувра в поисках безопасного места, они селятся в кардинальском дворце, переименованном в Пале-Рояль. Людовик получил возможность понять, что есть страх, голод, холод и предательство. Он никогда в полной мере не вернется в родительское гнездо из отсутствия чувства безопасности, он никогда не доверит никому из родственников решать дела государственной важности.
[indent]Несмотря на то, что Людовик был окружен наставниками и учеными мужами, наука давалась ему с трудом. Он с радостью принимался за любую физическую активность: танцы, фехтование, верховая езда, охота. Никогда не тянулся он к наукам из жажды знаний и любопытства. Грубый ум его искал простых удовольствий плоти. Да и для королевы куда важнее было воспитать сына нравственным и верующим человеком, нежели начинить его всяческой эрудицией, зачастую лишающей молодёжь должного смирения. Мазарини также предпочитал абстрактному книжному знанию опыт постепенного ознакомления своего воспитанника с практикой государственного управления.
[indent]Анна Австрийская крайне боялась того, что наследник престола приобщится к связям с мужчинами, а посему давала полную свободу действий Людовику в общении с придворными женщинами. Первой его любовницей стала 42-летняя камеристка мадам де Бове. Людовику было на тот момент 15 лет. Этот первый акт любви положил начало последующей чреде любовниц короля. Любая ему годилась, лишь бы была женщиной.
[indent]Мазарини взволнован количеством любовниц юного короля, он пытается уладить ситуацию, отправляя дам, которые больше всего западали в душу Людовика, в удивительное замужнее приключение подальше от Людовика. Но затем в его жизни случилась она - Мария Манчини, племянница кардинала. Стыдясь своего невежества и желая понравиться еще больше, Луи стал усиленно заниматься и даже выучил её родной итальянский. Благодаря ей, он вкусил литературные плоды Петрарки, Вергилия, Гомера, а впоследствии стал покровителем деятелей искусства. Мария пробудила в нем королевскую гордость - она часто говорила с ним о славе, о делах государства. Ей хотелось видеть Людовика сильным и могущественным, а он очень хотел соответствовать её ожиданиям.
[indent]В один момент всем вдруг стало страшно, что Людовик исполнит свое обещание и возложит корону на голову Марии Манчини, а оттого Мазарини и Анна Австрийская стали искать более выгодную партию для короля. Ею оказалась испанская инфанта Мария-Терезия. Мария Манчини отказалась от любви Людовика и была отправлена в Рим.  Всегда относясь к супруге с подчеркнутым уважением, Людовик не испытывал к ней глубокой сердечной привязанности.
[indent]В 1661 году, после смерти Мазарини, Людовик XIV объявил о намерении править единолично. Его царствование стало апогеем французского абсолютизма. Все королевские резиденции казались Людовику слишком скромными, поэтому в 1662 году Король-Солнце превратил охотничий домик в городе Версаль, что в 17 километрах на западе от Парижа, в дворцовый ансамбль неслыханных масштабов и роскоши. 50 лет на его обустройство шло 12-14% ежегодных расходов государства.

Навыки и умения
[indent]Большой любитель танцев и балета, драматургии и музыки. Неплохой игрок в карты, прекрасный наездник и большой любитель охоты. Метко стреляет как по кабанам-лисицам, так и по более «значимым» мишеням. Людовик неплохо умеет говорить, что делает ему честь – ведя разговор с Королем-солнцем, крайне сложно усомниться в том, что отклонение на близстоящую тему это всего лишь уловка, дабы потянуть время. Людовик контролирует свои эмоции и обладает чудесным, чуть ли не магическим свойством очаровывать тех, кто видит его в первый раз. Солдатам не нужды воодушевляющие песни, не нужны прибавки к жалованиям, только бы видеть короля, скачущего с мечом, окутанный клубом пыли и красным плащом.

+1

3

http://s8.uploads.ru/t/HYKsc.jpg
за работой

ЖАН-МИШЕЛЬ ДЕ ГОМАЛЬ
граф, владелец винодельни, коллекционер элитного алкоголя

Дата рождения: 5 сентября 1608
Вероисповедание: католицизм


«Кудри вьются у блядей, а не порядочных людей»
Жан-Мишель де Гомаль


О персонаже

Внешность
[indent] Невысокий, достаточно плотный мужчина с редеющими седыми волосами. Нос большой, чуть загнутый, ноздри широкие. Отращивает бакенбарды, но сбривает их перед визитом к королю – не принято, так непринято. Белки глаз желтоватые, радужка – голубая. Походка нетвердая и со спины этого человека можно принять за обыкновенного старца, опирающегося на трость. Но стоит на горизонте появиться хоть чему-то ,что заинтересует де Гомаля, трость отдается дочери или лакею, а сам дедуля кавалерийской походкой устремляется к цели.
[indent]Будучи больше домашним человеком, который нечасто выходит в свет, одевается просто, предпочитая тратить деньги на еду, новую бутылку или улучшение жилищных условий. Выбор одежды для выхода в свет полностью доверяет вкусу дочери, Женевьев.

Характер
[indent]Жан – неприятный человек настолько, что на возраст мерзостность его характера уже и не спишешь. Будучи человеком при деньгах, одним из излюбленных развлечений старика является указывание на этот свой, по его мнению, неоспоримый плюс, всем домашним. Включая молоденькую дочь, которую де Гомаль грозится запереть в монастыре; лакеев, которые все поголовно содомиты и бездельники, что виноделу кажется в разы ужаснее, чем постельные предпочтения. Кухарка, однажды недосолившая жаркое, теперь ходит с тремя круглыми, едва заметными шрамами на тыльной стороне ладони. Граф, «проведя дегустацию» и упившись собственным товаром до такой степени, что заставил дочь кормить его с ложки супом и вливать в рот воду, не представлял большой диковинки. Сначала он просто журил по своему обыкновению политиков, короля, его брата и его беловолосую шлюшку, своего лакея, конюха, который требует повысить жалование, кухарку, но потом, когда та собиралась уходить, дед схватил ее ха руку и воткнул в пухлую руку вилку.  Этот и ее многие и многие случаи побуждают называть его агрессивным и социально опасным элементом.
[indent]Де Гомаль – очень образованный человек, некогда светлая голова, правда, закупорилась винными пробками и приобрела специфический душок. Но гордый француз до сих пор рассказывает истории, которые каждая собака слышала по сто двадцать четыре раза, из своей юности, когда он вместе с Сенекой, Плутархом, Шекспиром и каким-то Леви выходили из пивной. Что, по мнению Жана-Мешеля, видимо, должно было подчеркивать его начитанность и давать полный набор для решения всех бед человеческих.
[indent]Винодел обладает потрясающей способностью выкручиваться из всех ситуаций. То, что он брешет почище Бон-Бона, его вечно тявкающей собаки, которая, вероятно, видала самого Христа, все знают. Но почему-то дают открывать рот. Как только новенький, юнец, который еще не вкусил горечи общения с господином де Гомалем, начинал слушать истории про то, как Жан воевал во всех войнах и захватывал Рим, капкан захлопывался и до конца вечера несчастный был прикован к креслу, где восседал оратор Мишель. Единственный человек, который мог часами общаться с де Гомалем и параллельно успевать потанцевать с графом Орлеанским, выслушать претензию со стороны фрейлины ее Величества, выпить вина и даже поужинать, был Филипп де Лоррен-Арманьк. Кроме этой чудодейственной способности, их связывали деловые отношения.
[indent]Де Гомаль алчен, скуп и азартен. Может сложиться впечатление, что он лишился рассудка и, возможно, это будет не полностью неправдой. Но среди игроков в карты ему найдутся едва ли пять достойных оппонентов. Владелец винодельни расчетлив и очень хитер.
[indent]Единственное слабое место у старика – его дочь, хоть и на первый взгляд кажется, что он ее ненавидит и просто издевается, в его понимании он просто убирает у нее спесь и подготавливает идеальную жену для приличного человека.
Биография
[indent]Родился в семье зажиточного винодела, с ранних лет начал перенимать науку у отца. Когда отец, скоро после рождения сына овдовевший, тоже бросил мир болезни и печали, Жану было двадцать лет. Он стал полноправным владельцем уже тогда неплохой винодельни, а после того, как в его распоряжении появились все деньги его фамилии, смог расширить участок, докупить виноградники и оборудовать все по своему вкусу.
[indent] В 1639 году женится первый раз. Жена, красавица англичанка, не была способна родить ему здорового ребенка. Дважды у нее случался выкидыш, когда сын наконец-то появился на свет, то не прожил и нескольких месяцев. Госпожа де Гомаль повесилась в марте 1639 года.
[indent]В 1653 году  Жан-Мишель женится второй раз. Избранницей становится так же англичанка. Это была любовь с первого взгляда. Они встретились в порту, где винодел ждал новую коллекционную бутылку, а гостья Франции только сошла на берег. Ее отец занимался литературой и наукой, так что деньгами со стороны миловидной девушки и не пахло. Но зато пахло книгами и свежим морским бризом.  Эта женщина и стала матерью единственного ребенка де Гомаля.
[indent] В 1658 году рождается Женевьев, что стало чудом. Девочка появилась на свет без осложнений, матушка была в полном порядке. Отец души не чаял в дочурке и окружал ее максимальной заботой и любовью, как и маму. Переломным моментом в жизни стала кончина любимой женщины винодела.
[indent] В 1668 году умерла вторая жена Мишеля. Ушла она тихо во сне, но это, наверное, еще страшнее – понимать, что ночь ты провел рядом с трупом и, возможно, мог помочь, но не помог. Жан-Мишель забрасывает все дела, уезжает из Франции в Англию хоронить жену и остается там на несколько лет, оставив дочь с няньками и учительницами.
[indent]1672 год. Уехал мужчина, вернулся старик, не смотря на то, что прошло не так много лет. За каких-то четыре года волосы на голове владельца винного дома поседели и начали выпадать, лицо покрылось глубокими морщинами, а глаза приобрели нездоровый оттенок. Когда он вернулся во Францию, он не был готов к тому, что дочь просто проигнорирует его визит и не будет происходить ровным счетом ничего. Как будто ее «рара» просто отошел отлить за куст. Дочь отстранилась от него и до сих пор не может подпустить. Их отношения с каждым годом все хуже и хуже, как и характер старика.

Навыки и умения
Прекрасный игрок в карты, знаток винного искусства, прекрасно разбирается в алкоголе. Раньше был неплохим наездником и большим любителем охоты, но сейчас годы взяли свое. Знает два языка, французский и английский.
[indent]

+1

4

http://s8.uploads.ru/t/siaGY.jpg
врачебная этика и преданность делу

ЖОРЖ МЕРЕШАЛЬ
королевский лейб-хирург

Дата рождения: 20 ноября 1601
Вероисповедание: номинально - католицизм


«Если знаешь, где резать – лучше спроси меня»
Жорж Мерешаль


О персонаже

Внешность
[indent] Жорж – невысокий старик с седыми волосами и широко распахнутыми глазами. Ходит, быстро перебирая ногами, двигается легко. Говорит быстро, бегло, часто ему приходится повторять сказанное несколько раз подряд. Имеет привычку разговаривать сам с собой,  часто бубнит себе под нос. Пальцы длинные и цепкие, с ярко выраженными костяшками. Глаза серые, очень живые и врач, складывается такое ощущение, что никогда не моргает. Плечи у старичка узкие и острые, как и весь он. Никто этого не видит, но мужские ноги покрыты маленькими шрамами от гнойников и порезов после медицинских экспериментов.
[indent]Одевается неброско, в черные или просто темные одежды, не стесняющие движений. Во время работы не закатывает рукавов, не показывая следы от инъекций в вены.
Характер
[indent]Мереашль – человек слова и действия. Он с осторожностью дает обещаний и всегда их держит, ненавидит людей, не способных на такую простую вещь, как искренность в словах. Поэтому и взялся работать с Франсуа, простым, как яйцо парнишкой. Жорж хороший учитель, спокойный и уравновешенный, хоть по его манере двигаться и говорить этого не скажешь. Он кажется метеором, сметающим на своем пути все бьющееся. Но нет, когда дело касается медицины – сложно найти более невозмутимого человека. Очень уважает чужой труд и требует, чтобы к Франсуа относились с таким же почтением, как и к нему самому. В противном случае обижается и очень долго косо смотрит на обидчика.
[indent]Врачеватель умеет располагать к себе клиентов. С кем-то поговорить, с кем-то посмеяться. В обычном каждодневном внерабочем общении учтив и вежлив, не допускает себе панибратства и не терпит его в свой адрес. Спускает это только старым клиентам и особам королевской крови, делая скидку на избалованность судьбой, в которую не верит. 
[indent]Жорж не верит в бога. Он ходит в церковь только для того, чтобы не вызвать гнев Людовика и усмехнуться тем, кто искренне читает какие-то стишочки, пьет разбавленное вино и ест пресный хлеб. Наука – вот истина, вот – жизнь. Медицина – его религия.
[indent]Врач одержим идеей безболезненности. Он принимал роды, ампутировал конечности, вскрывал гнойники. Но человеческая боль ему противна, крики ужасны и Мерешаль считает своим долгом делать все максимально аккуратно, но и навредить организму пациента он не имеет права. Поэтому он ищет способ лишить чувствительности человека и полностью и частично, чтобы, например, извлечь пулю или зашить рану. Тяжело переживает смерти пациентов. Когда от кори и оспы умерли Дофины, старик пытался свести счеты с жизнью, но его спас Маршалль, проходивший мимо и считающий до тех пор лекаря ненормальным и всячески недолюбливал. С тех пор они, конечно, не друзья, но крепкие приятели.
[indent]Нет жены, нет детей. В женщине видит тело и исключительно его, грудь – бедра, это оставьте модельерам и кутюр. «Моя задача сохранить то, что вы прячете в бархат и шелк» - постоянно говорит Мерешаль.

Биография
[indent]О детстве врача ничего неизвестно, кроме того, что родился он в Париже. Зарекомендовал себя хорошим врачом еще при прежнем правителе. Держит частную практику вне короля. Живет вместе со своим учеником.
[indent] Личная жизнь не богата на приключения и резкие смены. Живет небогобоязненно, не имеет привычке отказывать себе в хорошей еде и алкоголе, любит гостей и может безвозмездно принять под крышу своего дома любого, кому потребуется помощь. Однажды он напоролся на этот свой принцип и поплатился за это жизнью, если бы не его ученик Франсуа де ла Пейрони. На пороге частной клиники оказался раненный незнакомец, которого «обокрали и забрали документы». Франсуа он сразу не понравился, но Жорж настоял на том, чтобы оставить гостя после необходимых медицинских манипуляций. Гостю отвели комнату рядом с комнатой самого Мерешаля. Этим самым гостем оказался обыкновенный вор, которого, если верить Маршаллю, не добил один из людей Жана Розье. По причине до сих пор неизвестной. Или Фабьен просто не счел нужным делиться ею с приятелем. Вор попытался вынести столовое серебро и подаренные Людовиком XIV золотые часы, какие-то отложенные сбережения врача, его инструменты и, видимо, намеревался их продать. Жорж встал ночью попить воды и обнаружил на кухне домушника за процессом его неблагородной деятельности, когда мужчина уже закрывал ящик, где держались столовые приборы. Завязалась потасовка, старику досталось подсвечником по голове и, если бы Франсуа, засидевшийся в лаборатории за вскрытием обезьяны, не прибежал со скальпелем и не полоснул им по лицу, шее и рукам нападавшего, учителя бы молодой медик лишился. Этот случай не обсуждается, но помнится обеими сторонами.
[indent]Дофины умирали от болезней. Все умирают, думал Мерешаль, но когда это случается с близкими королю, а, значит и тебе, как верноподданному, людьми – горе усиливается. В седой голове давно вынашивалась идея о совершенном лекарстве, о панацее. Для ее достижения не жалко никаких средств, даже самого дорогого – себя самого. Франсуа не одобряет и при возможности пресекает подобные практики своего учителя, но не все же мальцу известно. Жорж пришел к себе в лабораторию, где проводились опыты, держались растворы и настаивались лекарства. Там же он и остался на несколько часов, пока от продавца трав не вернулся Пейрони. Юноша нашел медика в луже пенной рвоты с красными прожилками крови, с исколотой рукой и шприцем с неизвестным молодому человеку раствором внутри. Он дежурил у кровати не только наставника, но и друга всю неделю, пока старик не мог сдержать рвоты, мочеиспускания и прочих не самых приятных аспектов человеческого естества. «Кровопускание – не выход. Природа не могла создать человека настолько беспомощным, чтобы он умирал из-за кожных волдырей!» - кричал вслед уходящему за графином с водой Франсуа Жорж, метающийся в агонии.
[indent] Эксперименты продолжаются. Жорж пообещал, что будет аккуратнее и будет заботиться о себе лучше, но, он же не давал слова прекратить поиск? Да, теперь подопытными становятся грызуны, птицы и мелкие звери. Но, если они не умирают на столе, то следующим сосудом для испытания становится сам мастер Мерешаль.
Навыки и умения
[indent]Искусный медик и экспериментатор, знающий цену и себе, и своему ученику. Умеет располагать к себе людей. Из него отвратительный боец, но великолепный стратег – врач мастерски обыгрывает время, принимает правильные решения за очень короткое время.

+1

5

http://sd.uploads.ru/t/2yszb.jpg
юность - не порок

ФРАНСУА ДЕ ЛА ПЕЙРОНИ
ученик королевского лейб-хирурга, практик

Дата рождения: 13 августа 1649
Вероисповедание: католицизм


«Я не медик, но уже научился»
Франсуа де ла Пейрони


О персонаже

Внешность
[indent] Высокий мужчина, не зная возраст которого, можно смело принять за юношу. Что и происходит неприятно часто. У Фансуа длинные волосы, отпущенные на придворный манер до лопаток, густые брови и крупный, выразительный нос. К своему возрасту, что странно, у него не растет щетина, что является излюбленным поводом насмешек. Кроме общего, весьма юного, вида, у Франсуа и достаточно высокий для мужчины его лет голос. В его позодке чувствуется воспитанная в детстве стать и выправка, но из-за выбранной профессии шаг с годами становится все быстрее, а походка рваной и дерганной, как и общие движения.
[indent] Де ла Пейрони, если того не требует случай, одевается, следуя моде. Неброско, но со вкусом и весьма элегантно. Не носит отличительных перстней, поскольку украшения мешают работе. Весьма неаккуратен вне медицинской практики и поэтому уже никто не обращает внимания на пятна от вина или свежее жирное пятно от запеченной утки.
Характер
[indent]Франсуа галантен с дамами и пользуется у них спросом. Ему постоянно приписывают романы то с фрейлиной, то с графиней или маркизой, на что мужчина реагирует кроткой улыбкой. Единственное, что вызывает у него резкое отрицание – это приписываемый роман с содомитом Шевалье. Сам Шевалье от ответа уходит. Пейрони очень печется о своей чести врача. Он может поскупиться с ней, когда рядом с ним работает учитель, Франсуа признает мастерство наставника и приклоняет перед ним голову. Но, что касаемо высказываний в духе «Вы, уважаемый, не можете быть врачом, потому что слишком юны и неопытны», то их брюнет терпит с трудом, но терпит. И нарочно делает побольнее.
[indent]Этого господина можно назвать мстительным и злопамятным. Он не злой, он ценит честь и признает победы других даже над собой, но прекрасно помнит плохие поступки людей, копит их и вываливает в удобный момент. Франсуа болезненно переживает несправедливость направленную в любую сторону. Но вместе с этим, его отец и мать научили сына делить людей на сословия, жестко разграничивая одно от другого. Это не касается работы, будь ты крестьянин или сам король – нужно делать качественно.
[indent]Живя со своим учителем, он набирается от него опыта и решительности. Иногда секунда промедления может стоить человеческой жизни. Если Жорж Мерешаль подбирает слова, чтобы сообщить дурную весть или самому пациенту или его родственникам и близким, то Франсуа говорит напрямую, без жалости и сожаления.
[indent] В отличие от того же Мерешаля, Франсуа католик. Не фанатик, что, вероятно, помогает уживаться с Жоржем, но он уважает писания и ходит на воскресные службы.

Биография
[indent]Франсуа де ля Пейрони родился в семье графа де ля Пейрони, близкого друга Филиппа Орлеанского. Младшему пейрони пророчили место в полку, приличное звание и жалование. Мальчонку учили фехтованию и стрельбе, конной езде, этикету и танцам. Всему тому, что так любят придворные. Мальчик очень уважал и уважает Мсье, но выбрал для себя другой путь. Филипп не стал настаивать, чем еще больше вызвал уважение и чувство благодарности у подрастающего врача.
[indent] В 1670 году Жорж Мешераль, королевский врач, берет под свое крыло Франсуа, практически сразу после смерти Анны Генриетты Стюарт. Вероятно, Мешераль чувствовал себя уязвленным и понимал, что ему следует подготовить достойного сменщика.
[indent]Пейрони поселяется в доме своего наставника, в комнате на первом этаже. Там он проводит дни и ночи, читает и выписывает интересные случаи. Мастер Мешераль – частый гость Академии Наук, поэтому туда потихоньку становится вхож и Франсуа. Не как член общества ученых, но как приближенное к ним лицо.
[indent] На данный момент Франсуа откладывает деньги на соседский дом, чтобы объединить два строения и увеличить клинку, хочет вести практику вместе со  Жоржем Мешералем.
Навыки и умения
[indent] Врач, весьма неплох и из-за прекрасного учителя, и из-за частой практики. Азартен в играх, но играет плохо. Знает латынь и греческий, до сих пор неплохо владеет шпагой.

+1


Вы здесь » Великий век » Галерея » АКЦИЯ мужские персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно